|
Воскресенье, 15 Июня 2025, 02:57 Приветствую Вас Гость | RSS |
UNET |
 |
Грязная металлическая поверхность
Этот урок расскажет о том, как создать грязную металлическую поверхность. Я
старалась сделать объяснения максимально простыми и понятными. Здесь я создаю
простую текстуру, а потом добавляю такие штуки как царапины, эрозию, краску,
ну и, может быть, несколько скрепляющих пластин. Поэтому, если вы решите
последовать этому руководству, удостоверьтесь, что урок у вас сохранен, чтобы,
если захочется все бросить и убежать, можно было потом к нему вернуться
Шаг 1
Создайте новый документ. Я сделала его размером 512х512, но,
если вам захочется, вы можете создать 256х256. В качестве фона выберите темный,
ненасыщенный цвет. Я использовала серо-зеленый.

Шаг 2
Откройте документ с металлической текстурой, которую мы возьмем
за основу. Выделите все изображение, выберите пункт меню Edit->Define
pattern. Переходим в наш первый файл и создаем новый слой поверх зеленого.
Теперь выберите команду Edit->Fill->Pattern (выберите в списке нужную
текстуру). Это, пожалуй, самый простой и быстрый способ начать работу. Если
хотите, можете воспользоваться текстурой, которую использовала я:
Металлическая текстура, BMP 
Шаг 3
Текстура, которую я выбрала плохо повторяется, поэтому пришлось
кое-что подчистить. Выберите инструмент "штамп" (stump). Удерживайте
Alt и щелкайте на чистой части изображения, а затем кистью со сглаженными
краями начинайте рисовать там, где вы видите границы изображений. Это процесс
творческий, делайте так, как вы сами чувствуете.

Шаг 4
На слое с металлической основой уменьшите насыщенность
(saturation) где-то на 60%. Я еще решила изменить оттенок (hue) и добавила
немного зеленого. Установите режим наложения на "overlay" и выставите
прозрачность на "90%". Теперь выберите пункт меню "Filter ->
Render -> Lighting effects". Вы можете выбрать любые настройки, на свой
вкус.

Шаг 5
На этом этапе я обычно использую шумовой фильтр (noise) просто
для того, чтобы сделать изображение несколько более "гранжевым". Не
забудьте выбрать "monochrom". После этого уменьшите контрастность
изображения до 40% (этого же эффекта можно добиться просто дублировав слой). На
этом этапе у вас должна получиться хорошая текстура, с которой уже можно
работать дальше.

Часть 2
Шаг 6
Откройте текстуру, которая у нас получилась в результате работы
по первым пяти шагам. Склейте все объекты с фоном (flatten). Теперь надо
сделать оооооочень легкие царапины. Выберите в качестве инструмента карандаш и
начертите несколько случайных линий, которые могли бы выглядеть как царапины. Я
для этого использовала средне-серый цвет.

Шаг 7
Дублируйте слой и установите параметр наложения на
"Multiply". Переключитесь на основной слой и сдвиньте его вниз на 1
пиксель.

Шаг 8
Установите прозрачность основного слоя на 70%. Если необходимо,
сделайте верхнюю часть слоя чуть темнее. Возьмите "резинку" и
немножко подотрите края царапин, чтобы они не выделялись так резко. Если
хотите, можете использовать noise на линии

Часть 3
Шаг 9.
Вот один из способов применить легкую коррозию и ржавчину.
Откройте нашу текстуру. Если надо, склейте слои с фоном (flatten). Дублируйте
фон и отразите его по вертикали (Flip vertical). Установите слой на
"overlay".

Шаг 10
Выберите "резинку" и сотрите добрые 2/3 верха слоя.
Убедитесь, что пользуетесь "гранжевой" кистью, чтобы края были
неровными. Установите прозрачность в 75%, и увеличьте контрастность до 65%.

Шаг 11
Дублируйте гранжевый слой, отразите его по горизонтали и
установите blend mode на "color dodge". Если вам захочется сделать
темнее и нижнюю часть этого слоя - вперед, смелее, куда бы вас ни занесло

Часть 4
Шаг 12
Снова откроем нашу текстуру. Если надо, склейте слои с фоном
(flatten). Поверх наложите текстуру или картинку, которую вы выбрали, чтобы
наложить на нашу текстуру. Я же просто использовала символьный шрифт. Установите
на слой "overlay" и увеличьте прозрачность до 85%.

Шаг 13
Дублируйте слой с картинкой и сделайте его невидимым. На
оригинале (нижний слой) примените Motion blur с настройкой angle=90. Поверните
изображение по часовой стрелке. Выберите пункт меню "Filter -> Stylize
-> Wind. Я установила Wind One. Повторите ветер. Мне для нужного эффекта
хватило двух раз.

Шаг 14
Поверните изображение на 90% против часовой стрелки и верните
верхний слой. Возможно, будет виден только слой с эффектом "ветра",
тогда отрегулируйте контрастность слоев в соответствии с необходимостью. Я
также установила параметр наложения слоя "Color burn" и увеличила
прозрачность до 20%.

Шаг 15
Под всеми слоями создайте еще один, новый. Выберите цвет для
ржавчины. Случайным образом нанесите пятна "ржавчины" на нижний слой.
Установите параметр наложения этого слоя на "overlay" и увеличьте
прозрачность до 65%. Губкой (smadge) с гранжевой кистью кликните на каждом из
ваших ржавых пятен и протяните их немного вниз. Делайте то же самое по всей
поверхности и регулируйте по вкусу. Еще неплохо немного размазать слой с
картинкой и с "ветром". И вообще, можно еще каких-нибудь эффектов
поприменять

Эту картинку я сделала, пользуясь несколькими вышеописанными техниками. Просто для
того, чтобы показать, что вы можете с ними делать...
Источник: http://DeviantArt.com |
Категория: ФОТОШОП | Добавил: unet07 (31 Октября 2008)
| Автор: Jezebel перевод ArtLogic
|
Просмотров: 935
|
|
|
 | |  |
 |
Меню сайта |

|
Наш опрос |
|
Статистика |
Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0
|
| |
 |
|
|