Воскресенье, 19 Мая 2024, 02:17
Приветствую Вас Гость | RSS
UNET
Главная » 2009 » Август » 5 » Берегите ваши кредитки - фишинг, скимминг и «ливанская петля» прогрессируют...
Берегите ваши кредитки - фишинг, скимминг и «ливанская петля» прогрессируют...
20:04
Кредитки призваны облегчить нам жизнь и обезопасить наши деньги. Удается им это не всегда. Прежде всего, карты стали подделывать. Фальшивки зачастую трудно отличить от настоящих, а расплачиваться ими мошенники предпочитают в точках с ручной обработкой. В качестве противодействия используются специальные средства для нанесения изображений: сначала спецшрифт для тиснения цифр, затем специальные символы, которых нет в наборе обычного эмбоссера. Позже ввели голограммы, а также микропечать и другие графические средства защиты. Одно из последних нововведений – изображения на картах, видимые только в ультрафиолете.

Еще карты, конечно, воруют (или теряют и несвоевременно их блокируют). Но кассы все чаще работают с POS-терминалами, а установление еще и нулевого значения торгового лимита требует введения PIN-кода при каждой транзакции, и это намного уменьшает шансы похитителей.

Свою лепту в защиту карточных плательщиков вносят банки-эмитенты и платежные системы. Банк может установить контрольные параметры для каждого держателя карты (число покупок в день, интервал между ними, пороговые суммы и т. д.), Если что-то не так, центр авторизации перед утверждением очередной транзакции свяжется с предъявителем карты по телефону, чтобы подтвердить идентификацию.

Работают и системы экспертного характера. Они способны зарегистрировать несанкционированное использование карты, основываясь на «торговом почерке» держателя – статистически обобщенных данных, характеризующих его покупательские привычки и особенности.

С наступлением эпохи информационных технологий появился сонм высокотехнологичных способов отъема денег. Например, phishing, появление первых элементов которого как мошеннической схемы можно отнести к 1987 году, тогда как сам термин оформился в самом начале 1996-го. При phishing-атаках мошенники под разными предлогами пытаются вынудить вас раскрыть важные личные сведения – номер карты, пароль, данные о банковском счете.

Phishing-атаки проводятся лично, по телефону или в Сети через нежелательные сообщения электронной почты или всплывающие окна. Мошенники могут рассылать миллионы phishing-писем через электронную почту, которые выглядят как сообщения, присланные с популярных или вызывающих доверие веб-узлов, например, от банка или компании по выпуску карт. Ни о чем не подозревающие люди часто отвечают на требования мошенников о предоставлении номера банковских карточек, пароля, сведений о банковском счете или других данных.

Главный упор фишеры делают на незнание или игнорирование многими интернет-пользователями элементарных правил безопасности работы в Сети. Ни бренды, ни банки, ни сервисы никогда не просят своих клиентов сообщить учетные данные и пароли и постоянно информируют их об этом.

Сейчас жертвами phishing'а часто становятся участники социальных сетей: личные данные, необходимые для регистрации, и информация личного плана, которой делятся между собой пользователи, могут быть использованы для получения доступа к логинам и паролям. По статистике, до 70% мошеннических атак в соцсетях заканчивается успешно.

Мошенники, кстати, неплохо разбираются в психологии и часто подбирают фразы, вызывающие немедленную реакцию у большинства пользователей, например, «для восстановления доступа к вашему счету…» или «для скорейшего устранения возникших неполадок…». Достоверности ради в phishing-сообщениях используются ссылки на знакомые и внушающие доверие адреса, в которых, скажем, заменена всего одна буква или цифра. Одна из phishing-схем мимикрировала под переписку с eBay. В почтовый ящик человека приходило письмо якобы от eBay с сообщением о скорой доставке приобретенного товара. Ничего не покупавший на аукционе пользователь пытается «отречься» от заказа, заполнив специальную приложенную к письму форму, один из пунктов которой запрашивает номер кредитки...

Скимминг – несанкционированное считывание информации о карте во время оплаты услуг или при пользовании соответствующим образом «заряженным» банкоматом. Бывает же, что ридер якобы случайно проводит операцию лишь со второй попытки. Необходимость двойной проводки карточки через аппарат в большинстве случаев является признаком того, что секретная информация ушла в «левый» компьютер и попала в руки мошенников.

Современные считывающие устройства легко спрятать. По размерам они в два раза меньше мобильных телефонов, но обладают достаточной памятью, чтобы хранить данные сотен карт. И такие устройства мошенники вставляют в банкоматы в прорезь для карты, так что снаружи заметить что-то подозрительное трудно, если не невозможно. Гаджеты считывают информацию с магнитной полосы, если она не защищена специальным чипом, а затем изготавливается копия карты, с которой можно снять деньги.

«Ливанская петля» – способ карточного мошенничества совсем уж простой, но оттого не менее эффективный. Это просто приспособление из куска резины, которое задерживает кредитку в банкомате, что позволяет стащить ее, когда настоящий владелец отправится за помощью.
Категория: Осторожно лохотрон! | Просмотров: 965 | Добавил: unet07 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
| Главная |
| Регистрация |
| Вход |
Меню сайта

МЕНЮ САЙТА

Разделы новостей
Работа в сети интернет [60]
Программы [6942]
Картинки [79]
Музыка [4900]
Осторожно лохотрон! [85]
Форма входа
Календарь новостей
«  Август 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Друзья сайта

Поиск фильмов:

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 151
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024Сайт управляется системой uCoz